В Карачаево-Черкесии заработает новый проект для обратной связи с населением
В Карачаево-Черкесии набирает обороты программа цифровизации региона. Одним из самых перспективных считается внедрение платформы обратной связи с населением. Проект обеспечит дополнительный механизм мониторинга проблемных вопросов, с которыми обращаются граждане.
На данный момент уже более 80% жителей республики зарегистрированы на портале Госуслуг, что им дает возможность направить электронное обращение по социальным вопросам.
— Чем больше будет внедрено каналов обратной связи, тем лучше и оперативнее мы сможем отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы, — отметил министр цифрового развития Карачаево-Черкесии Руслан Коваленко.
Ранее издание писало, что в Карачаево-Черкесии к 2021 году во всех школах и больницах будет подключен скоростной интернет. Благодаря этому проекту в республике не останется ни одного населенного пункта без доступа в сеть.