За год работы ЦУР Карачаево-Черкесии обработал более 11 тыс обращений

Год назад в Карачаево-Черкесии открылся Центр управления регионом. За 12 месяцев работы сотрудники ЦУР обработали более 11 тыс обращений в соцсетях. Об этом сообщил руководитель ЦУР республики Ахмат Аппаков.
«По скорости ответа и качеству обратной связи мы регулярно входим в число лучших регионов по всей стране. Но это не только наша заслуга, ведь мы являемся лишь оператором цифрового диалога между властью и обществом», — отметил он.
Также он сообщил, что решением проблем граждан занимаются в первую очередь органы власти, а ЦУР создает механизмы взаимодействия.
Подводя итоги деятельности, Ахмат Аппаков выразил благодарность главе Карачаево-Черкесии Рашиду Темрезову, председателю Правительства республики Мурату Аргунову, руководителю администрации главы и правительства Мурату Озову, начальнику управления пресс-службы главы и правительства Людмиле Переславцевой и всем остальным сотрудникам органов государственной власти и местного самоуправления республики.
Отметим, что ЦУР Карачаево-Черкесии начал работу в ноябре 2020 года. Он был создан в целях исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина о создании и функционировании ЦУРов в субъектах России.
ЦУР — координационный центр по мониторингу и анализу всех обращений и сообщений от жителей региона, поступающих в министерства, ведомства и другие госучреждения.