Более 80% вызовов в экстренные службы Карачаево-Черкесии оказались ложными

Более 80% вызовов в экстренные службы Карачаево-Черкесии оказались ложными

За минувшую неделю с 11 мая по 18 мая на номер «112» в Карачаево-Черкесии поступило более 4,8 тыс вызовов. Более 80% звонков из них оказались ложными. Об этом изданию рассказали в пресс-службе республиканского управления по ГО, ЧС и ПБ.

По их данным, еще 10% вызовов были справочными. Звоня по номеру «112», жители Карачаево-Черкесии чаще всего обращались за медицинской помощью – было принято 333 звонка. Следом расположилась полиция и пожарная охрана, значительно уступая скорой помощи. Лишь 8 звонков были в газовую службу.

View this post on Instagram

За период с 8:00 11 мая 2020 года по 8:00 18 мая 2020 года на номер «112» по Карачаево-Черкесии поступило 4850, из них пожарная охрана-6, полиция — 73, скорая медицинская помощь – 333, газовая служба – 8, ЕДДС — 47. Более 10% вызовов — являются справочными, более 80% — ложными. Операторы отвечают на все звонки, даже если видят, что это звонок без sim-карты, – на тот случай, если человек заблудился в лесу или попал в ДТП на трассе. Нередко в систему поступают ложные вызовы. ————————————————————————- Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях. При ошибочном звонке на "112", надо не вешать трубку, а сообщить оператору, что номер набран случайно. Иначе оператор будет пытаться связаться со звонившим, чтобы узнать не требуется ли ему помощь. Детей необходимо научить пользоваться системой 112, но при этом объяснить, что звонить нужно только в экстренных случаях. ———————————————————————— #chs09 #cgz09 #ГОЧС #ЦГЗ #sys112 #112кчр #система112 #система112кчр #цов #цов09 #звонки #происшествия #01 #02 #03 #04 #еддс #кчр #кчр09

A post shared by Управление КЧР по ГО, ЧС и ПБ (@upravgochskchr) on

Как отметил собеседник, операторы принимают все звонки, так как случаются инциденты, когда человек вполне может звонить без sim-карты. Также сотрудники просят даже при случайном наборе номера «112» объяснять сотрудникам, что вызов был случайным. Если сбросить звонок, то операторы могут пробовать связаться вновь из-за возможной угрозы звонившему.

18.05.2020
Читайте также: